<h2>
Заказы через Телеграм ставят новые рекорды этой зимой<br>
</h2>
<h5>
До 62% повторных заказов и до 22 тыс.руб. экономии в месяц на ресторан. </h5>
<p>
Этой зимой пиццерии обновили рекорд, обеспечив себе 62% выручки в Телеграм за счёт повторных заказов. Суши бары оказались чуть менее удачливыми с 58%, а вот предприятия быстрого питания и рестораны классической кухни остановились на 40-45%. Есть куда расти весной!
</p>
<p>
Однако, победа в номинации «экономия» досталась именно ресторанам — за счёт высокого чека и своей популярности в Телеграм они оставили у себя по 66 тысяч рублей за сезон вместо выплаты этих денег агрегаторам.
</p>
<p>
Суши бары и пиццерии сэкономили по 41 и 46 тысяч рублей, а вот фастфуд рванул до 52, активнее других работая с предоплатой заказов по СБП.
</p>
<p>
<b>Данные предоставлены сервисом приёма заказов TgEda (<a href="https://tgeda.ru/" target="_blank">https://tgeda.ru</a>) за период 01.12.2022 — 28.02.2023</b>
</p>
Заказы через Телеграм ставят новые рекорды этой зимой
Заказы через Телеграм ставят новые рекорды этой зимой
Фотогалерея
- Комментарии
Загрузка комментариев...